Aktivnye metody raboty s odarionnymi det'mi na uroke angliiskogo iazyka v usloviiakh realizatsii FGOS (iz opyta raboty)

Proceeding
All-Russian Scientific Conference with International Participation «Education and the family in the context of sustainable development»
Creative commons logo
Published in:
All-Russian Scientific Conference with International Participation «Education and the family in the context of sustainable development»
Author:
Tamara N. Grigoreva 1
Work direction:
Технологии преподавания дисциплин и развитие компетенций обучающихся
Pages:
178-181
Received: 24 December 2024

Rating:
Article accesses:
333
Published in:
РИНЦ
1 MBOU "SOSh 50" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki
For citation:
Grigoreva T. N. (2024). Aktivnye metody raboty s odarionnymi det'mi na uroke angliiskogo iazyka v usloviiakh realizatsii FGOS (iz opyta raboty). Education and the family in the context of sustainable development, 178-181. Чебоксары: PH "Sreda".

Abstract

Статья посвящена системе работы с одарёнными детьми на уроках английского языка. Рассматриваются вопросы использования активных методов обучения и формирования лингвистической компетенции. Описывается работа с текстом, обучение лексике и виды лексических упражнений, использование новых информационных и мультимедийных технологий, активные методы в обучении грамматике.

References

  1. 1. Одаренный ребенок: особенности обучения: пособие для учителя / Н.Б. Шумакова [и др.]; под ред. Н.Б. Шумаковой. – М.: Просвещение, 2006. – 238 с. – EDN PDEJUI
  2. 2. Внимание: одаренные дети / Ю.З. Гильбух. – М.: Знание, 1991. – 80 с.
  3. 3. Одаренные дети / пер. с англ.; общ. ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. – М.: Прогресс, 1991. – 380 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.