Преемственность, системность и систематичность в организации текущего контроля и промежуточной аттестации как условие успешной подготовки будущих учителей начальных классов к демонстрационному экзамену в рамках государственной итоговой аттестации

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.31483/r-149180
Open Access
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогика, психология, общество: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогика, психология, общество: от теории к практике»
Авторы:
Пичка Е. Б. 1 , Вилюм М. Н. 1
Рубрика:
Теория и методика профессионального образования
Страницы:
258-260
Получена: 04.06.2025

Рейтинг:
Статья просмотрена:
588 раз
Размещено в:
РИНЦ Информрегистр
1 ГАПОУ Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»
Для цитирования:

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.