Использование ИИ-ассистентов при изучении иностранного языка в высшей школе, или Как не разучиться учиться

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество – 2025»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество – 2025»
Автор:
Харитонова Д. И. 1
Рубрика:
Образовательный процесс в высшей профессиональной школе
Страницы:
281-284
Получена: 18.08.2025

Рейтинг:
Статья просмотрена:
222 раз
Размещено в:
РИНЦ Информрегистр
1 Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Для цитирования:

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.