Влияние маркетинговых рисков на устойчивость предприятия и стратегия их минимизации

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы экономики, права и социологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы экономики, права и социологии»
Автор:
Холопова Е. А. 1
Рубрика:
Менеджмент и маркетинг
Страницы:
70-73
Получена: 25.09.2025

Рейтинг:
Статья просмотрена:
373 раз
Размещено в:
РИНЦ Информрегистр
1 ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет»
Для цитирования:

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.