Использование digital-технологий в продвижении гостиничного продукта

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Право, экономика и управление: актуальные вопросы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Право, экономика и управление: актуальные вопросы»
Автор:
Ключевская И. С. 1
Рубрика:
Менеджмент и маркетинг
Страницы:
59-63
Получена: 04.10.2021

Рейтинг:
Статья просмотрена:
1156 раз
Размещено в:
РИНЦ
1 Российский государственный гуманитарный университет
Для цитирования:

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.