- Main
- Conference
- Socio-Pedagogical Issues of Education and Upbringi...
- Vliianie obrazov geroev videoigry na formirovanie...
Vliianie obrazov geroev videoigry na formirovanie seksual'nykh predpochtenii i povedeniia molodezhi
Proceeding


- Published in:
- All-Russian scientific and practical conference with international participation «Socio-Pedagogical Issues of Education and Upbringing»
- Author:
- Iuliia I. Motiakina 1
- Work direction:
- Социальные процессы и образование
- Pages:
- 20-22
- Received: 29 March 2025
- Rating:
- Article accesses:
- 194
- Published in:
- Информрегистр РИНЦ
1 Russian State Social University
- APA
For citation:
Motiakina I. I. (2025). Vliianie obrazov geroev videoigry na formirovanie seksual'nykh predpochtenii i povedeniia molodezhi. Socio-Pedagogical Issues of Education and Upbringing, 20-22. Чебоксары: PH "Sreda".
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
Abstract
В последние годы видеоигры стали неотъемлемой частью жизни молодежи. Молодые люди проводят много времени за различными видами игр: от обычных мобильных до сложных с эффектом погружения. Поскольку игры становятся все более реалистичными и интерактивными, они все чаще содержат материалы откровенного сексуального содержания. Такое воздействие может оказать значительное влияние на формирование сексуальных установок и поведения среди молодежи. Автор рассматривает влияние игровых технологий на формирование сексуальных предпочтений и моделей поведения среди молодежи. Проанализированы существующие исследования и выявлены потенциальные риски и защитные факторы, связанные с воздействием контента откровенного сексуального содержания и чрезмерным использованием игр.
References
- 1. Иванов М.С. Влияние ролевых компьютерных игр на формирование психологической зависимости человека от компьютера / М.С. Иванов // Психология зависимости: хрестоматия. – Минск, 2004. – C. 152–175.
- 2. Ольга В.В. [рецензия н статью] Ashley M. L. Brown. Sexuality in Role-Playing Games. N.Y.; L.: Routledge, 2015. 148 p. / В.В. Ольга // Антропологический форум. – 2016. – №30. – С. 270–280.
- 3. Романова Е.А. Психологическое влияние компьютерных и консольных видеоигр на молодежь / Е.А. Романова, С.Б. Шубин // Системная психология и социология. – 2017. – №1 (21). – C. 57–66.
- 4. Самойлова Е.О. Эволюция женских образов в современных видеоиграх / Е.О. Самойлова // Архонт. – 2022. – №4. – C. 62–65. – EDN FJWAWQ
- 5. Середа Е.А. Передача реалий вымышленного мира при переводе видеоигр в жанре интерактивного кино / Е.А. Середа, Е.В. Олейник // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. – 2022. – №1 (77). – C. 46–57. – DOI 10.35854/2541-8106-2022-1-46-57. – EDN XBTQZA
- 6. Тимофеева О.А. На пороге метавселенной: уроки и опыт видеоигр для новой среды / О.А. Тимофеева, Н.А. Кушкин // Litera. – 2023. – №9. – C. 76–83.
Documents
Full text (RUS)
199.37KbLinks
Digest
https://phsreda.com/en/action/10727/infoExport citation
BibTex
.bib
Comments(0)