Vliianie obrazov geroev videoigry na formirovanie seksual'nykh predpochtenii i povedeniia molodezhi

Proceeding
All-Russian scientific and practical conference with international participation «Socio-Pedagogical Issues of Education and Upbringing»
Creative commons logo
Published in:
All-Russian scientific and practical conference with international participation «Socio-Pedagogical Issues of Education and Upbringing»
Author:
Iuliia I. Motiakina 1
Work direction:
Социальные процессы и образование
Pages:
20-22
Received: 29 March 2025

Rating:
Article accesses:
194
Published in:
Информрегистр РИНЦ
1 Russian State Social University
For citation:
Motiakina I. I. (2025). Vliianie obrazov geroev videoigry na formirovanie seksual'nykh predpochtenii i povedeniia molodezhi. Socio-Pedagogical Issues of Education and Upbringing, 20-22. Чебоксары: PH "Sreda".

Abstract

В последние годы видеоигры стали неотъемлемой частью жизни молодежи. Молодые люди проводят много времени за различными видами игр: от обычных мобильных до сложных с эффектом погружения. Поскольку игры становятся все более реалистичными и интерактивными, они все чаще содержат материалы откровенного сексуального содержания. Такое воздействие может оказать значительное влияние на формирование сексуальных установок и поведения среди молодежи. Автор рассматривает влияние игровых технологий на формирование сексуальных предпочтений и моделей поведения среди молодежи. Проанализированы существующие исследования и выявлены потенциальные риски и защитные факторы, связанные с воздействием контента откровенного сексуального содержания и чрезмерным использованием игр.

References

  1. 1. Иванов М.С. Влияние ролевых компьютерных игр на формирование психологической зависимости человека от компьютера / М.С. Иванов // Психология зависимости: хрестоматия. – Минск, 2004. – C. 152–175.
  2. 2. Ольга В.В. [рецензия н статью] Ashley M. L. Brown. Sexuality in Role-Playing Games. N.Y.; L.: Routledge, 2015. 148 p. / В.В. Ольга // Антропологический форум. – 2016. – №30. – С. 270–280.
  3. 3. Романова Е.А. Психологическое влияние компьютерных и консольных видеоигр на молодежь / Е.А. Романова, С.Б. Шубин // Системная психология и социология. – 2017. – №1 (21). – C. 57–66.
  4. 4. Самойлова Е.О. Эволюция женских образов в современных видеоиграх / Е.О. Самойлова // Архонт. – 2022. – №4. – C. 62–65. – EDN FJWAWQ
  5. 5. Середа Е.А. Передача реалий вымышленного мира при переводе видеоигр в жанре интерактивного кино / Е.А. Середа, Е.В. Олейник // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. – 2022. – №1 (77). – C. 46–57. – DOI 10.35854/2541-8106-2022-1-46-57. – EDN XBTQZA
  6. 6. Тимофеева О.А. На пороге метавселенной: уроки и опыт видеоигр для новой среды / О.А. Тимофеева, Н.А. Кушкин // Litera. – 2023. – №9. – C. 76–83.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.