Педагогический мониторинг и его роль в экспертно-оценочной деятельности преподавателя вуза

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Общество, педагогика, психология: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Общество, педагогика, психология: теория и практика»
Автор:
Албанбаева Ж. О. 1
Научный руководитель:
Чалданбаева А. К.2
Рубрика:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Страницы:
36-42
Получена: 01.04.2021

Рейтинг:
Статья просмотрена:
2570 раз
Размещено в:
РИНЦ
1 Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева
2 Кыргызский национальный университет им. Жусупа Баласагына
Для цитирования:

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.