Povyshenie effektivnosti upravlencheskikh reshenii v sfere obsluzhivaniia posredstvom vnedreniia CRM-sistem

Proceeding
VII All-Russian Scientific and Practical Conference of Students, Postgraduates and Young Scientists «Topical issues of law, economic and management»
Creative commons logo
Published in:
VII All-Russian Scientific and Practical Conference of Students, Postgraduates and Young Scientists «Topical issues of law, economic and management»
Authors:
Ekaterina M. Zharinova 1 , Il'ia N. Suetin 1
Work direction:
Трудовое и предпринимательское право
Pages:
248-249
Received: 14 April 2025

Rating:
Article accesses:
89
1 Ulyanovsk State Pedagogical University named after I. N. Ulyanov
For citation:
Zharinova E. M., & Suetin I. N. (2025). Povyshenie effektivnosti upravlencheskikh reshenii v sfere obsluzhivaniia posredstvom vnedreniia CRM-sistem. Topical issues of law, economic and management, 248-249. Чебоксары: PH "Sreda".

Abstract

Статья посвящена процессу внедрения CRM-систем (Customer Relationship Management), в результате которого повышается эффективность управленческих решений в сфере обслуживания. Особое внимание в работе уделяется аспектам анализа данных, сегментации клиентов, персонализации услуг и автоматизации рутинных задач.

References

  1. 1. Жаринова Е.М. Управление качеством сервиса: правовые аспекты / Е.М. Жаринова, И.Н. Суетин // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием. – Чебоксары: Среда, 2024. – С. 277–278. EDN HLUTGU
  2. 2. Кудинов А. CRM: Российская практика эффективного бизнеса / А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева. – М.: 1С-Паблишинг, 2008. – 430 с.
  3. 3. Моргунов В.М. Оценка экономического эффекта внедрения CRM-системы в транспортно-логистической компании / В.М. Моргунов, Д.Л. Титаренко // Экономика железных дорог. – 2014. – №2. – 2016. – С. 45–52.
  4. 4. Рябова М.А. Реализация социальной политики предприятий в условиях индивидуального подхода к управлению персоналом / М.А. Рябова, И.Н. Суетин // Современные тренды управления, экономики и предпринимательства: от теории к практике: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Чебоксары: Среда, 2023. – С. 346–348. EDN CFMSGC
  5. 5. Трофимов С. CRM для практиков / C. Трофимов – М.: АвтоКод, 2016. – 304 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.