- Главная
- Конференция
- Актуальные вопросы права, экономики и управления
- Стандарты и показатели качества сервисных функций...
Стандарты и показатели качества сервисных функций таможенных органов
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием «Актуальные вопросы права, экономики и управления»
- Автор:
- Тарасова Н. Ю. 1 , Калашникова А. С. 1
- Рубрика:
- Правоохранительная деятельность
- Страницы:
- 373-377
- Получена: 09.04.2025
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 198 раз
- Размещено в:
- Информрегистр РИНЦ
1 ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Тарасова Н. Ю. Стандарты и показатели качества сервисных функций таможенных органов: сборник трудов конференции. / Н. Ю. Тарасова, А. С. Калашникова // Актуальные вопросы права, экономики и управления : VII Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием (Ульяновск, Apr 25, 2025) / editorial board: Н. И. Кузнецова [etc.] – Чебоксары: «Лару-тăру» («Среда») издательство çурчě, 2025. – pp. 373-377. – ISBN 978-5-907965-56-0. – DOI 10.31483/r-137785.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
DOI: 10.31483/r-137785
Аннотаци
В статье рассмотрены стандарты и показатели качества сервисных функций таможенных органов в контексте современной тенденции сервисизации государственного управления. Определена сущность понятия «сервисная функция таможенных органов».
Список литературы
- 1. Ананьев А.Э. Инновационные инструментальные средства администрирования и механизм управления качеством таможенного сервиса / А.Э Ананьев // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2024. – Т. 6. №5. – С. 113–125. – DOI 10.36871/ek.up.p.r.2024.05.06.014. – EDN OTLILV
- 2. Бойкова М.В. Концептуальные и проблемные аспекты развития теории экономики таможенного сервиса / М.В. Бойкова, В.В. Макрусев, В.Е. Новиков // Вестник Российской таможенной академии. – 2023. – №4 (65). – С. 9–23. – EDN EFTNSR
- 3. ГОСТ Р ИСО 9004-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Менеджмент качества. Качество организации. Руководство по достижению устойчивого успеха организации. Введ. 2019–20.08. – М.: Стандартинформ, 2019. – 62 с.
- 4. ГОСТ Р ИСО 19011-2021. Национальный стандарт Российской Федерации. Оценка соответствия. Руководящие указания по проведению аудита систем менеджмента. Введ. 2021–21.04. – М.: Стандартинформ, 2021. – 41 с.
- 5. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Введ. 2015–28.09. – М.: Стандартинформ, 2018. – 53 с.
- 6. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования. Введ. 2015–28.09. – М.: Стандартинформ, 2020. – 32 с.
- 7. Приказ ФТС России от 01.09.2022 №705 «О внедрении принципов клиентоцентричности в деятельности таможенных органов Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.alta.ru/tamdoc/22pr0705/ (дата обращения: 21.02.2025).
- 8. Романова Д.Е. Система оценки деятельности таможенных органов в условиях концепции клиентоцентричности / Д.Е. Романова // Инновационное развитие экономики. – 2023. – №1 (73). – С. 130–143. – DOI 10.51832/2223798420231130. – EDN BVUICV
Документы
Полный текст (RUS)
541.27KbСсылки
Сборник
https://phsreda.com/cv/action/10712/infoСсылка на экспорт
BibTex
.bib
Комментарии(0)