- Main
- Conference
- Psychological and Pedagogical Support of General,...
- T'iutorstvo v inkliuzivnom klasse: rol' i funktsii...
T'iutorstvo v inkliuzivnom klasse: rol' i funktsii t'iutora v psikhologicheskom soprovozhdenii detei s osobennostiami razvitiia
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Psychological and Pedagogical Support of General, Special and Inclusive Education of Children and Adults»
- Author:
- Evgeniia V. Khirina 1
- Scientific adviser:
- Anastasiia V. Iakovleva1
- Work direction:
- Security of educational activities during quarantine measures
- Pages:
- 202-203
- Received: 30 March 2025
- Rating:
- Article accesses:
- 122
- Published in:
- Информрегистр
- APA
For citation:
Khirina E. V. (2025). T'iutorstvo v inkliuzivnom klasse: rol' i funktsii t'iutora v psikhologicheskom soprovozhdenii detei s osobennostiami razvitiia. Psychological and Pedagogical Support of General, Special and Inclusive Education of Children and Adults, 202-203. Чебоксары: PH "Sreda".
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
Abstract
Статья посвящена исследованию роли и функций тьютора в условиях инклюзивного образования, особенно применительно к сопровождению детей с особыми образовательными потребностями. В работе рассматриваются ключевые аспекты деятельности тьютора, направленные на обеспечение психолого-педагогической поддержки учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
References
- 1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» 29 дек. 2012 г. №273 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. – №53. – Ст. 7598.
- 2. Матасов Ю.Т. Тьюторское сопровождение в системе инклюзивного образования / Ю.Т. Матасов, А.А. Богданова // Специальное образование. – 2012. – №3. – С. 64–72. EDN PGEXPL
- 3. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» от 26 августа 2010 г. // Российская газета. – 2010. – №237. – Ст. №761н.
- 4. Шифнер Е.А. Особенности тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями / Е.А. Шифнер, М.И. Куанбекова, Ш.К. Абильдина [и др.] // Endless light in science. – 2024. – №2. – С. 29–34.
- 5. Екжанова Е.А. Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения / Е.А. Екжанова, Е.В. Резникова // Специальное образование. – 2018. – №4. – С. 21–40. DOI 10.26170/sp18-04-02. EDN MIKQUX
- 6. Петрова Е.А. Специфика деятельности тьютора в образовательных организациях, реализующих АООП / Е.А. Петрова, О.В. Котикова // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – №4. – С. 146–149. EDN COKIUF
Documents
Full text (RUS)
182.49KbLinks
Digest
https://phsreda.com/en/action/10709/infoExport citation
BibTex
.bib
Comments(0)